Оцените номинанта

(1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Название:
Nanoasia

Nanoasia – российский бренд с корейским подходом к красоте

Nanoasia – премиальный российский бренд, основанный на применении лучших разработок из Кореи. Основательница компании и самый жесткий критик всех продуктов – Кира Сорокина – ранее владела сетью магазинов косметики, где были представлены продукты ведущих марок США, Кореи и других стран. Имея биохимическое образование, она долго искала средства, которые устраивали бы ее по всем параметрам. Однако с годами пришла к выводу, что имеет все знания и возможности для того, чтобы разработать собственную линейку продуктов, эффективных, безопасных, дающих быстрый и мощный результат.

В качестве площадки для производства Кира Сорокина рассматривала исключительно корейские лаборатории и фабрики, считая специалистов и технические возможности этой страны на голову выше всех остальных в мире. Понадобилось более двух лет, чтобы согласовать с фабриками и лабораториями в Корее все нюансы производства. Так и возник бренд премиальной косметики для салонов красоты и домашнего ухода Nanoasia.

Что такое – Nanoasia?

В названии бренда Nanoasia совмещены два слова:

  • «nano» демонстрирует фирменный подход компании к использованию в продуктах биологически активных компонентов с низкомолекулярной формулой;
  • «asia» указывает на то, что все препараты – от создания формулы до упаковки продукции – разрабатываются не в России, а в азиатской стране, так известной своим щепетильным и внимательным отношением ко всем вопросам, касающимся индустрии beauty.

Сегодня бренд Nanoasia выводит на рынок не просто средства для ухода за кожей, телом и волосами. Марка специализируется на разработке инновационных продуктов, которые объединяют в себе многовековые корейские знания, уникальные технологии производства, удивительные свойства растительных экстрактов и современных высокоэффективных компонентов.

Особенности ухода от Nanoasia

Линейка продукции бренда представлена богатой палитрой препаратов. Их можно использовать и в домашнем уходе, и применять в салонах красоты. Вместе с тем основательница бренда имеет несколько патентов на уникальные изобретения, помогающие повысить эффективность процедур и обеспечить безопасное применение продуктов.

Гордостью Киры Сорокиной является то, что ей удалось создать уникальный регламент производства продукции. Формулы препаратов разрабатываются в ведущих лабораториях Сеула. Они продолжительное время и с особенной тщательностью проходят многочисленные тестирования и испытания. Это обязательный этап до начала производства и выпуска продуктов на рынок.

Но на этом компания не останавливается. Имея богатый портфель средств, бренд Nanoasia продолжает проводить новые исследования и испытания с целью усовершенствования формул, повышения их эффективности, чтобы довести состав до идеала. Многие средства из линейки Nanoasia, без преувеличения, уже сегодня заметно опережают время и являются продуктами будущего.

Отличительные черты продуктов Nanoasia:

  • Абсолютно безопасный состав, основанный на применении растительных экстрактов и передовых наноразработок.
  • Простое и безболезненное применение в рамках таких процедур, как безинъекционная мезотерапия, биоревитализация, барофорез, газожидкостный пилинг.
  • Мгновенный результат уже после первого использования.
  • Косметика обладает накопительным эффектом, поэтому со временем результат будет усиливаться.
  • Многонаправленное действие – препараты решают не одну проблему, а воздействуют комплексно, устраняя сразу несколько несовершенств кожи.
  • Отсутствие сезонных или возрастных изменений, тем не мене, препараты рекомендованы женщинам после 35 лет.

Создательница косметики Nanoasia и не предполагала, что ее разработками заинтересуются косметологи, салоны красоты и покупательницы не только из России, но и других стран. На данный момент налажены поставки косметики в Литву и Латвию, Беларусь и Эстонию, Казахстан и Узбекистан, Турцию и Англию.

Преимущества и удивительные свойства препаратов Nanoasia высоко оценили как обычные женщины, так и представительницы российского шоу-бизнеса. Неизменными поклонницами марки являются Анита Цой, Анфиса Чехова, Жасмин, Лера Кудрявцева, Эвелина Бледанс, Анастасия Волочкова и многие другие звезды.